8-499-613-94-63       pravilo-very@yandex.ru
Издательство "Правило веры" - православное издательство, церковная духовная литература, богослужебная литература.
КАТАЛОГ
БОГОСЛУЖЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА НА ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ НА ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
ТОЛКОВАНИЯ НА СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ
СВЯТООТЕЧЕСКАЯ АСКЕТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ СВЯТИТЕЛЯ ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА (1815-1894)
ПОЛНЫЙ СПИСОК КНИГ

 

СОБРАНИЕ ТВОРЕНИЙ В 26 КНИГАХ
Книги продаются отдельно, комплекты продаются со скидкой.

1. Евангельская история о Боге Сыне. Серия: Путеводитель по Святому Евангелию

2. Мысли на каждый день года. Серия: Краткие поучения

3. Созерцание и размышление. Серия: Краткие поучения

4. Начертание христианского нравоучения. Серия: Начертание христианского нравоучения

5. Путь ко спасению. Серия: Начертание христианского нравоучения

6. Письма о разных предметах веры и жизни. Серия: Собрание писем

7. Письма о молитве и духовной жизни. Серия: Собрание писем

8. Письма о христианской жизни. Серия: Собрание писем

9. Что есть духовная жизнь и как на неё настроиться. Серия: Собрание писем

10. О христианской жизни и деятельности. Серия: Собрание писем. (Переиздание книги «Воплощенное Домостроительство»)

11. Любовью назидая. Серия: Слова и проповеди

12. О покаянии и причащении Святых Христовых Таин. Серия: Слова и проповеди. Переиздание основной части книги «Двери покаяния»

13. Простые истины сердца. Внутренняя жизнь. Серия: Слова и проповеди

14. Слово веры. О православии. Серия: Слова и проповеди

15. Псалом Давида 118, истолкованный святителем Феофаном. Серия: Толкование беседовательное

16. Малые произведения

17. Рукописи из кельи. Первая книжная публикация ранее не издававшихся рукописных трудов Святителя. Издается впервые

18, 19. Толкование Посланий к Римлянам в 2-х томах

20. Толкование Первого Послания к Коринфянам

21. Толкование Второго Послания к Коринфянам

22. Толкование послания к Галатам

23. Толкование послания к Ефесянам

24. Толкование Посланий к Колоссянам и Филиппийцам

25. Толкование Посланий к Солунянам, к Филимону, к Евреям

26. Толкование Пастырских посланий к Титу, к Тимофею

СЕРИЯ: МЫСЛИ СВЯТИТЕЛЯ ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА,
выбранные из его Толкований апостольских Посланий

Созерцание разумом образа спасения. Мысли Святителя, выбранные из его Толкований ап. Павла к Римлянам. Издается впервые

Евангельская истина водворяется на земле. Мысли Святителя, выбранные из его Толкования ап. Павла к Коринфянам. Издается впервые

Тайна воли Божией. Мысли Святителя, выбранные из его Толкования ап. Павла к Ефесянам. Издается впервые

О даровании благодати Святого Духа. Мысли Святителя, выбранные из его Толкований ап. Павла к Галатам, к Филиппийцам

Об уповании вечной жизни и втором пришествии Христа Спасителя. Мысли Святителя, выбранные из его Толкований ап. Павла к Колоссянам, к Солунянам, к Евреям

О Церкви – Доме Божием и о добром пастырстве. Мысли Святителя, выбранные из его Толкований ап. Павла к Титу и Тимофею (Пастырские послания).

КНИГИ ВНЕ СЕРИЙ

Мудрые советы святителя Феофана из Вышенского затвора

Послания апостола Павла, изъясненные свт. Феофаном Затворником. В 2-х томах. Последовательное – по каждой главе и стиху – изъяснение святителем Феофаном Посланий апостола авла. Включает предметный указатель, развернутое содержание по темам послания. Выбранно из 9 томов его Толкований. Издание 3-е, исправленное и дополненное . (Переиздание книги «Жизнь и труды Апостола Павла»)

Жизнь и труды Апостола Павла. (Книга переиздана под названием «Послания апостола Павла, изъясненные свт. Феофаном Затворником»)

Собрание писем

Собрание писем. Из неопубликованного


Серия "ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СВЯТОМУ ЕВАНГЕЛИЮ"
Серия "КРАТКИЕ ПОУЧЕНИЯ"
Серия "НАЧЕРТАНИЕ ХРИСТИАНСКОГО НРАВОУЧЕНИЯ"
Серия "СОБРАНИЕ ПИСЕМ"
Серия "СЛОВА И ПРОПОВЕДИ"
Серия "ТОЛКОВАНИЕ БЕСЕДОВАТЕЛЬНОЕ"
Серия "ТОЛКОВАНИЯ ПОСЛАНИЙ АПОСТОЛА ПАВЛА"
Серия "МЫСЛИ СВЯТИТЕЛЯ ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА, выбранные из его Толкований апостольских Посланий"
СБОРНИКИ
ЖИТИЕ СВЯТИТЕЛЯ ФЕОФАНА
ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ СВЯТИТЕЛЯ ИГНАТИЯ БРЯНЧАНИНОВА (1807-1867)
ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ МИТРОПОЛИТА ВЕНИАМИНА ФЕДЧЕНКОВА (1880-1961)
ТВОРЕНИЯ ПОДВИЖНИКОВ БЛАГОЧЕСТИЯ XIX—XX ВЕКОВ И СОВРЕМЕННЫХ ПРОПОВЕДНИКОВ
КНИГИ ПО ИСТОРИИ РОССИИ И РУССКОЙ ЦЕРКВИ
КНИГИ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ

Созерцание разумом образа спасения.
Мысли Святителя,
выбранные из его Толкований ап. Павла к Римлянам.

Издается впервые


512 с.; твердый переплет; бумага офсетная; 12x17;

читать отрывки из книги>>
Созерцание разумом образа спасения.

        Для современного читателя православной духовной литературы святитель Феофан уже стал одним из любимых авторов. Его книги «Мысли на каждый день года», «Путь ко спасению», «Что есть духовная жизнь?» и некоторые другие переиздавались многократно. Но мало кто задумывался о том, что все эти книги не представляют завершающего периода творчества Святителя. Поэтому не многие знают преосвященного Феофана Затворника—созерцателя таин Божиих, каким он проявился в своем последнем труде «Толкования Посланий святого апостола Павла», громадном и по объему, и по масштабу раскрытия темы домостроительства спасения.
        Над этими Толкованиями Святитель трудился последние 20 лет своей жизни. Кроме собственно Толкований, он включил в них краткие и законченные созерцания и размышления, касающиеся самых разных тем: сотворение мира; о совести и страхе Божием; о духовном и душевном; о духодвижной молитве и многом другом. В своих писаниях он как бы снимает патину веков—завесу из обыденной жизни и множество частностей, заслоняющих обзор. И истина откровения — свершившееся событие Божиего воплощения нашего ради спасения—предстает во всей ее первозданной мощности и красоте.
        Толкования Посланий составили 9 томов и, к сожалению, за 120 лет были переизданы всего два раза. Издательство «Правило веры» выпустило в свет этот труд в составе Собрания творений Святителя в 2004–2006 гг. Однако решиться начать знакомиться с таким объемным и сложным по структуре текстом достаточно сложно. Посему издательство начинает публикацию отдельных выпусков, включающих мысли Святителя, выбранные последовательно из Толкований и составляющие краткое и законченное обозрение «факта духовной реальности».

***

        Представляемая нами серия начинается книгой «Созерцание разумом образа спасения». Мы предполагаем открыть читателю святителя Феофана—созерцателя воплощенного домостроительства Божия.
        «Устроенный для нас образ спасения пленителен для созерцания разума,—пишет Святитель в Толковании Послания к Римлянам.—Апостол входит с домостроительством спасения в течение истории человечества и определяет, что здесь есть Господь воплотившийся, умерший и воскресший и что производят в среде людей вера в Него и благодать от Него... Делает сие для того, чтоб введением в умы верующих такого всеобъемлющего созерцания осенить, оживить и оградить от всяких колебаний...»
        По замыслу издательства каждая выписка подобрана так, что она законченно изображает тему и начинается с отдельной страницы, чтобы какое-то время мысль читателя задержалась на данном повествовании Святителя. Кроме того, подготовлено подробное Содержание, в котором конкретно указывается тема выписки, что поможет читателю сориентироваться в тексте. Книга снабжена Кратким пояснительным словарем.

СОДЕРЖАНИЕ

Что обещает благая весть о Христе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ведает Господь Своих, возлюбляет и призывает. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
От нас к Богу все восходит чрез Иисуса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Благовестие не слово только, но и сила во спасение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Правда Божия: праведный от веры жив будет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
О содержащих истину в неправде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Бог преднаписал Себя в книге природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
О сотворении мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Религия сердца. Ниспадение в богозабвение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Богозабвение приводит к замене Бога идолом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
После ниспадения духа человека от Бога его увлекает чувственность, руководимая самостью. . . .
Ожестение сердца собирает гнев на день гнева . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Праведность суда и мера воздаяния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
О естественном законе язычников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Свобода суемудрия в существе есть рабство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Внутреннее построение дел составляет душу дел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Хвалящийся Богом должен быть и сам Божиим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Истинное обрезание сердца от грехов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Иудеям были вверены словеса Божии о имеющем прийти в мир Спасителе . . . . . . . . . . . . .
В Царство Христово вводит человека вера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Богозабвение приводит к самоугодию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Закон показывает грех, но не оправдывает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Дивный образ спасения в Иисусе Христе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Искупление—единственный способ оправдания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Очищение в Крови Его посредством веры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Явление правды до пришествия Христова и по пришествии Христовом . . . . . . . . . . . . . . . . .
Внешнее закона разорено, а внутреннее закона открыто пришествием Господа . . . . . . . . . . . . .
Верою Авраам обрел у Бога благоволение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Что есть делание и вера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
За что Господь не вменяет греха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Новозаветное устроение: благословение через Иисуса Христа разольется на уверовавших. . . . .
Понятия о благодати и вере неразлучны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Существенные черты веры Авраама. Какова должна быть и наша вера . . . . . . . . . . . . . . . . . .
О уверенности в Боге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Вера—подвиг, и вменяется в правду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Вера водворяет жизнь истинную . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Умираем греху, восстаем к жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Духовные сокровища веры во Христа Господа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Скорбь учит терпению, терпение же укореняет упование, которое есть несомненная надежда. . . . .
Упование стоит на уверенности в Боге и доброй совести . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Христос за нас умер, а любовь чрез это являет к нам Бог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Что значит хвалиться о Боге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Созерцание того, что есть домостроительство Христово в течение истории человечества. . . . .
Каким образом и откуда смерть взошла в мир и возобладала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пагубность греха ограничивается мерою греха; благодати и дару нет меры . . . . . . . . . . . . . . .
От Адама люди принимают лишения, а от Христа—избытки дарований . . . . . . . . . . . . . . . .
Спасительные силы благодати уже начали свое восстановительное действие . . . . . . . . . . . . . .
Сущность устроения нашего спасения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Вера в Господа налагает на верующих обязательство—быть святыми . . . . . . . . . . . . . . . . . .
В крещении очищаемся, умираем греху, но можем сохранить себя в чистоте только свободной своей    решимостью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
В крещении мы воскресаем для новой жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Мы срощены со Христом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ветхий человек распят, предлежит упразднить тело греховное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Умерший греху в крещении побеждает нападение страстей силою воскресшего Господа . . . . . . .
Благодать влила в нас новую жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Дух наш оживает благодатию Божией и берет во власть и душу, и тело . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Грех притупляет чувство к добру. Благодать дает вкусить сладость добра . . . . . . . . . . . . . . . . .
Благодать готова всегда со своею помощью, но всегда действует в связи и согласии со склонениями    воли человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Жить в правде есть существенное ваше дело и ваше благо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
В человеке всем правит его собственное самодеятельное лицо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Извнутрь возлюбление правды, совне дела правды совсем изгоняют грех . . . . . . . . . . . . . . . .
Как только входит грех и начинает тиранствовать в человеке, начинает действовать в нем и смерть . . . .
Не должно останавливаться на одной правде, а чрез нее простираться к Богу, как последней цели . . . .
Плата за грех—смерть, делателям же правды—дарование, живот вечный . . . . . . . . . . . . . . . .
Освободились от закона и сочетались со Христом, чтобы приносить плод Богу . . . . . . . . . . . . . . . . .
О сластях и страсти греховной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
По совершении благодатного домостроительства спасения ходим во обновлении духа . . . . . . . .
Закон не учит греху, но его запрещением усиливает похотение грешного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Жизнь души—в сознании правости своего действования пред Богом, пред людьми и пред собою. Существо заповеди—источать из себя живот тем, кои живут по ней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Грех, взяв исходною точкой заповедь, прельстил меня и, ввергши в дела, противные заповеди, умертвил    меня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Закон был дан, чтобы открылся скрытый грех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Что это за живущий в нас грех, и как он действует. Человек есть тело—душа—дух . . . . . . . . . . . . .
Понять не могу, как это я делаю все, что делаю, потому уже не я делаю, но живущий во мне грех . . . . .
Человек: дух—душа—тело. Дух падшего—самость: я сам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Внутренний человек соуслаждается законом Божиим, а в членах моих закон, противовоюющий закону    ума . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Бедный я человек, кто избавит меня от тела смерти? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Грех вяжет мою свободу, но дух и в падшем цел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
За твердое решение жить свято приступающий к Господу приемлет благодать . . . . . . . . . . . . . .
Закон греховный и закон духа жизни о Христе Иисусе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Семя блаженного бессмертия полагается вместе с зарождением духовной жизни . . . . . . . . . . . .
Сын Божий явил плоть безгрешную и тем осудил и истребил грех, и мы, прилепляясь к Нему, попираем    грех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Грехооправдательная и грехопобедная сила от Христа Господа переходит во всякого верующего . .
Опять само собою печатлеется в мысли: жизнь праведная есть существенная норма жизни человека,    достойного сего имени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сущие по плоти и сущие по духу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Мудрование плотское и мудрование духовное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Мудрование плотское—вражда на Бога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Дух Божий живет в вас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Дух наш, жизнию правды ради, восстановляется в своем чине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Благодать Духа Святого—семя воскресения нашего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Мы не должники плоти, чтобы жить по плоти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Жизнь по плоти и умерщвление плотского духом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Настоящие сыны Божии суть те, которые водимы бывают Духом Божиим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
О приятии Духа сыноположения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Отец делает нас сонаследниками Сына, ради живущего в нас Духа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Участие и причастность всего творения к восстановлению падшего человека . . . . . . . . . . . . . .
Когда совершится восстановление человека, избавится и остальной сотворенный мир от работы суете и    тлению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Будущее светлое состояние твари уже зачато и зреет в глубине твари . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Начатки Духа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Духовная молитва. Дух Божий, в нас сущий, за нас молится . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Молитва духодвижная согласна с намерениями Божиими, когда Дух за нас молится и сия молитва отражается в сердце человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Предвечное определение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Предопределение есть непостижимое действие предвечного Бога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Предуставлен был первоначально образ спасения всех в Господе Иисусе . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Цена воплощенного домостроительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Христос ходатайствует как Искупитель и Спаситель, а не как Бог Сын . . . . . . . . . . . . . . . .
Главная неотпадающая любовь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Наша верность любви Божией уже предызображена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Кто вкусит однажды истинную любовь к Богу, тот не променяет ее ни на что . . . . . . . . . . . . .
Неверие иудеев пред лицом христианства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Свидетельство искренности в желании привлечь к Богу иудеев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Отвержение части иудеев не противоречит обетованиям Божиим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Божие избрание не за дело, а от Призывающего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Господь как милует, так и наказует или по делам уже сделанным, или по предвиденной жизни впереди .
Господь, сошедши во ад, проповедал духам прежде живших и отшедших . . . . . . . . . . . . . . . . .
Аще будет число сынов Израилевых, яко песок морский, останок спасется . . . . . . . . . . . . . . .
Язычники уверовали во Христа и вошли в наследие, а иудеи, преткнувшись о сей камень неверием,    лишены наследия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Закон правды начертан в естестве человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Се полагаю в Сионе камень претыкания и камень соблазна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
О ревности не по разуму . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Переход закона отвне в сердце есть особое действие приемлющего закон . . . . . . . . . . . . . . .
О приятии Господа верою и о написании в сердце новых законов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
От избытка сердца говорят уста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Верою прилепляющийся ко Христу Господу носит в себе исполнение всех заповедей . . . . . . .
О вере и исповедании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Кто верует в Него, не постыдится . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
В чем состоит призывание имени Господня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пророчество о благовестниках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Вера от слуха, слух же глаголом Божиим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Неизвинительное упорство Израиля в неверии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Утешение народа Божия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Есть в народе Свои Богу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Избрание ко спасению по благодати . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Не воздали должное благодати Божией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
В преткновении иудеев спасение язычников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Если преткновение иудеев послужило во спасение миру,—что будет, когда они обратятся к вере и    приняты будут Богом в прежнюю милость? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Иудеи будут приняты, после чего откроется и славное Царство Божие по воскресении мертвых . .
Род спасаемых один от начала мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сравнение язычников с дикой маслиной, привитой верою к доброй маслине—иудеям, у которой    корень—святые Отцы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Будет продолжаться ослепление Израиля, пока не внидут в ограду веры все предузнанные Богом    язычники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Будет время, когда отпадет ослепление, и Израиль спасется, став истинно благочестивым . . .
Иудеи противятся Евангелию вас ради, язычники,—чтобы вы вошли в ограду веры и спаслись . . . . . . . .
Бог не отменяет Своих решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Всё по милости Божией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Невозможно постичь пути Божии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Самоумерщвление приносит жизнь истинную . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Дух века сего и Дух Христов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Изображение духа христианской жизни, как он должен выражаться в действительной жизни . .
Признаки горения духа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Внутренняя основа для некоторых действий христиан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
О мести и неотмщении, о сохранении внутреннего мира и отмщении Богом . . . . . . . . . . . . . . .
Подчинение власти не подрывает благочестия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Как действовать должно в отношении к другим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Размышление и памятование о пришествии Христовом, как первом, так и втором . . . . . . . . . .
Являйте себя облеченными во Христа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Царство Божие, правда и мир и радость о Дусе Святе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Слияние иудеев и язычников в единое тело Церкви во Христе Иисусе . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Вот для чего открыта сокровенная тайна! Все народы предопределены быть участниками в деле    спасения, совершенного Господом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Господь Спаситель делал все для устроения нашего спасения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Утешение Писаний влияет на твердость упования нашего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Христос прият вас во славу Божию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Соотношение духовных чувств и расположений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Определение благовестия священнодействием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Краткий пояснительный словарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

вверх
ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ КАТАЛОГ ПРАЙСЫ ГДЕ КУПИТЬ КОНТАКТЫ НОВОСТИ БИБЛИОТЕКА
ОБМЕН ССЫЛКАМИ
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
8-499-613-94-63       pravilo-very@yandex.ru